Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

Администрацыя:

467-727-354-ACQ

[GA\]

    

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 14.05.2024, 03:05

Wari0rPro


Приветствую Вас Гость
RSS
Главная » 2009 » Январь » 12 » Про interlude.
Про interlude.
05:31

                                            

Оружие убийцы, Демонический Меч Zariche, когда-то принадлежавший Демону Бреммнону, одному из четырёх королей демонов.

Шанс дропа и правила владения.
• Все монстры в мире могут дропнуть его, хотя только один из них существует в целом мире.
• Невозможно выбросить, передать или уничтожить этот меч.
• Когда Zariche появляется в мире, весь мир ненадолго покрывается тьмой, твердь земная содрогается, и системное сообщение уведомляет игроков, что демонический меч найден.
• Персонаж, подобравший Zariche, мгновенно переходит в хаотическое состояние(красный ник) и его(её) HP, CP и MP полностью восстанавливаются(100%).
• Как только меч получен, карма персонажа становится максимальной. Пока Zariche не покинет персонажа, он всегда будет иметь карму.
• Когда персонаж получает Zariche, тот автоматически «одевается» и его невозможно «снять».
• Zariche автоматически исчезает через некоторый промежуток времени.
• Когда персонаж, владеющий Zariche, умирает, меч немедленно исчезает или выпадает на землю.
• Zariche автоматически покинет своего владельца в соответствующее время независимо от того, является ил игрок онлайн или нет.
• Персонаж, владеющий Zariche, будет уведомлён системным сообщением о том, сколько времени осталось до исчезновения Zariche.

Войны и партии.
Следующие правила действую на персонажа, владеющего Zariche, в ПвП, клан-варах и партиях.
• Игрок, владеющий Zariche, не может атаковать игроков лвл20 и ниже. В свою очередь, игроки должны быть не ниже лвл21, чтобы атаковать персонажа, владеющего Zariche.
• Когда наносишь удар(не считая скиллов и магии) игрокам, включая Героев, их CP мгновенно становится равным 0.
• Когда Герой бьёт(не считая скиллов и магии) игрока, владеющего Zariche, CP этого игрока мгновенно становится равным 0.
• PK штрафы, такие как потеря опыта, дроп вещей, рост кармы и т.д., не будут применяться к обеим сторонам, если участвует игрок, владеющий Zariche.
• Игрок, владеющий Zariche, не может вступать в партию к другим игрокам.
• Если игрок получает Zariche, находясь в партии, то он автоматически из неё выходит.
• Игрок, владеющий Zariche, не может использовать систему поиска партии(party matching system) или командный канал(command channel).
• Игрок, владеющий Zariche, не может давать или получать баффы и не может лечить или быть вылеченным другими игроками. Однако он может использовать баффы или лечиться самостоятельно.
• Игрок, владеющий Zariche, может призывать животных/суммонов, но не может ездить на животных.

Олимпиада и Герои.
• Игрок, владеющий Zariche, не может участвовать в Олимпиаде.
• Герой, получивший Zariche , всё равно может использовать скиллы Героя.

Возможности и время жизни.
• Когда игрок, владеющий Zariche, убивает другого игрока, время жизни Zariche уменьшается, но способности меча растут.
• Zariche заставляет владельца считать всех, участвующих в осаде, врагами.

• Когда игрок, владеющий Zariche, умирает, меч выпадает, а его(меча) способности возвращаются к нормальным.


в Интрелюдии появилась новая возможность улучшить оружие, помимо вставки SA и точения. Инкрустировать оружие можно с помощью Life Stone, которые падают с любых монстров в случайном порядке. То есть шанс падения рандомный есть несколько разновидностей Life Stone.

Life Stone: normal grade
Life Stone: medium grade
Life Stone: high grade
Life Stone: top grade
Всего есть 10 лвлов Life Stone 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76.
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Life Stone.
Тип Life Stone влияет на внешний вид оружия после "улучшения" и на цвет, получившийся в статах вашего оружия в результате улучшения (синий, желтый, фиолетовый, красный)
То есть чем Выше лвл и тип вставляемого Life Stone тим больше шанс получить хороший бонус.
Вставить Life Stone можно у любого кузнеца в городе. Для вставки потребуются Gemstone.
S Grade Weapon - 25 C Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D Grade gemstones
Так же с Вас снимут небольшую сумму денег за снятие улучшение.
S grade weapon removal: 480k
A grade weapon removal: 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon removal: 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon removal: 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)
После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д.
Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:

Улучшение атакующих способностей.

M.def, p.def
M.atk, p.atk
Increase in HP, MP, CP
Regen speed in HP, MP, CP
Focus
Landing rate
Agility
Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 focus, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз.
Улучшение основных характеристик.
Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT.
Так же можно получить бонус к своей характеристике.
Accuracy +0.4 and +3.0
CP Recovery +0.1 and +0.8
Critical +4.9 and +32.7
Dodge +0.4 and +3.0
HP Recovery +0.1 and +0.8
M. Atk +2.5 and +28.2
Maximum CP +19.2 and +214.9
Maximum HP +12.7 and+155.9
Maximum MP +6.1 and +115.1
M. Def +4 and +30.8
MP Recovery +0.1 and 0.4
P. Atk +2.2 and +24.2
P. Def +5.1 and +38.2
Соответственно даны минимальное и максимальное значения.


Дуэли
Введена система дуелей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены.
Дуели возможны только когда игроки не флагнуты.
Дуэли возможны независимо от уровней оппонентов.
Нет никаких штрафных санкций при смерти.
Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.
Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.
1 на 1
Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.
Проигравшим считает тот, чье НР = 1.
Каждая дуэль ограничена 2 минутами.
Пати-на-пати
Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому мемберу другой пати.
Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.
Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.
Каждая дуэль ограничена 2 минутами.
Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.
Требования
Если хоть один мембер пати находится о одном из следующих состояний, дуэль невозможна.
- в бою/дуели/ПК
- находится на олимпиаде
- находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture)
- НР и/или МР <50% (в том числе мертв)
- на осаде (клан или алли на осаде)
- когда запрос на дуэль направлен мемберу своей пати
- в зоне, где запрещен рестарт
- в зоне осады
- когда другой участник находится достаточно далеко
- когда нет свободного место на пати-арене
- когда другой участник находится в КХ во время осады
- когда на страйдере/виверне и т.п.
- когда в мирной зоне или в поле боя
Предупреждения
Когда пати в командном канале и соглашается на дуэль, она исключается из командного канала.
Когда пати в онке поиска пати и соглашается на дуэль, она исключается из этого окна.
Любой трейд любого пати мембера автоматически отменяется при перемещении на арену.
Когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.
Преждевременное прекращение дуэли
Может быть прозведено одним из следующих способов:
- использованием команды /withdraw во время дуэли
- расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно таргета)
- когда игрок перемещается в область, где невозможна дуэль
- когда игрок атакует другого игрока (левый под руку попался...) во время дуэли
- когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1 (включая скиллы/магию)


Академия
Кланы 5 уровня и выше могут создать Академию, которая поможет новичкам освоиться в игре, и ускорить прокачку низкоуровневых персонажей. В Академию можно принять любого персонажа, не достигшего 40 уровня и не получившего 2- ю профессию. Максимальное количество персонажей в Академии – 20.
Создать Академию может лидер клана с помощью NPC, отвечающего за клановую активность (High Priest, Grand Master и т.д.)
Когда персонаж, входящий в Академию, достигает 40 уровня и получает 2- ю профессию, он получает специальную вещь на память у того NPC, у которого он получит 2- ю профессию. После этого персонаж будет исключен из Академии. При этом персонажа могут незамедлительно принять в основной клан или отряд/орден (то есть не будет штрафа, как это бывает при выходе из клана).
Персонажи, входящие в Академию клана, являются полноправными членами клана за исключением отдельных ситуаций. Название клана персонажа, входящего в состав Академии отображается желтым цветом. Члены Академии могут общаться в чате клана и в чате альянса.
При приеме персонажа в Академию клана, он автоматически получает доступ к замку и клан холлу, которыми владеет клан, наравне с членами основного клана, отрядов и орденов. Также члены Академии получают доступ к клановому хранилищу и доске объявлений. Однако лидер клана может установить запрет для всех членов Академии на использование вышеперечисленных возможностей.
Следующие привилегии не могут быть даны членам Академии:
Принятие или исключение из клана.
Назначение титулов, изменение символа клана, назначение глав отрядов и орденов и наставников, повышение уровня клана, администрирование доски объявлений.
Объявление войны, роспуск клана, дополнительные функции.
Участие в аукционе, управление налогами, регистрация на осаду, управление наемниками.

Во время войны с другими клана или во время осады, к членам Академии применяются следующие правила:
Члены Академии теряют обычное количество опыта, даже если клан ведет двустороннюю войну.
Члены Академии не видят значка на других персонажах, обозначающего враждебный клан
Члены Академии не являются союзниками во время войны или во время осады.

Наставники.
Члены Основного клана, в чьи привилегии входит назначение глав отрядов и орденов и наставников, могут назначить членов основного клана и членов отрядов и орденов наставником члена Академии. Также связь между новичком и наставником может быть разорвана.
Имена членов Академии, к которым пристален наставник, отображаются желтым цветом. Имена персонажей без наставника отображаются белым. К каждому новичку в Академии может быть назначен только один наставник. При входе в игру наставника или новичка, у обоих будет отображаться соответствующее системное сообщение.
С помощью наставника новичок может выполнить специальное квест на получение специального набора брони D-класса. Этот набор брони могут носить только члены и выпускники Академии. Тем не менее, если персонаж будет исключен из Академии до момента формального выпуска, то броня не будет снята с персонажа, однако, однажды сняв (после исключения из Академии), ее уже нельзя будет одеть вновь.

Назначение привилегий членов клана.
В связи с расширением возможностей лидера-клана, список полномочий, которые лидер может делегировать другим членам клана, существенно обновлен. Лидер клана должен разумно раздавать привилегии членам клана.
Новые привилегии, которые лидер клана может делегировать:
Исключение из клана.
Назначение глав отрядов и орденов и наставников.
Присвоение званий.
Управление замком и манором.

Привилегии, которые лидер клана может делегировать:
Управление символом и эмблемой клана: смена и удаление эмблемы и символа клана.
Использование возможностей клан холла.
Управление клан холлом.
Управление замком: манор, налоги, наемники.
Модернизация замка: усиление ворот и стен, установка ловушек.

Лидер клана может делегировать даже те привилегии, которые клану в данный момент не доступны (у клана нет клан холла, замка).
Также можно настроить автоматическое делегирование полномочий в зависимости от звания члена клана. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Edit Privileges», отредактировав соответствующие записи. Затем необходимо выбрать члена клана, и нажав кнопку «Change Rank», установить соответствующее звание.


Квест на клановый D grade армор

Квест на клановый армор, доступен чарам академии с 20 уровня, при условии, что у него есть спонсор.

Квест начинается в кузне города Schuttgart. Необходимо поговорить с Head Blaksmith Newyear и выбрать 2 строку для его активации.
После небольшого разговора, он даст вам первое задание - принести 10 бутылочек крови Brun из Bruin Lizardmen. Идите к маркеру на карте - квестовые мобы находятся совсем недалеко от Штуттгарта на юго-востоке.
С помошью вашего спонсора убивайте лизардменов, пока не получите необходимое количество крови. Маркер на карте изменит свое положение, и у вас над головой появится стрелка, указывающая путь. Возвращайтесь к Head Blaksmith Newyear. После того, как он заберет у вас квестовые предметы, настанет черед выбора типа армора. Наш герой выбрал робу, и Newyear попросит подтвердить выбор. Теперь настал черед спонсора оказать вам не только моральную, но и материальную поддержку - для продолжения квеста необходимо 771 Д кристалл от спонсора.

После того, как материальный вопрос урегулирован, снова поговорите с Head Blaksmith Newyear, выбрав 2 строку. Он вам даст второе и последнее задание - принести ему 8 ног Picod Araneid (Archanid). Идите на запад от Штуттгарта к маркеру, пока не найдете пауков. Ваш спонсор поможет убивать их . Как только вы наберете 8 предметов, можете возвращаться к кузнецу.

Он заберет у вас ноги пауков и даст в награду выбранный вами клановый армор. Как уже говорилось ранее, наш герой выбрал робу. Бонус этого типа армора - +5% p.def и +5% casting spd.


 Для игроков:
С 76 уровня штраф на опыт после гибели уменьшается с повышением уровня, с 1 по 75 уровнь штраф не изменился.


Появится ювелирное дело.
Появится для того, чтобы разнообразить оружие, а так усилить его.
1. Основы ювелирного дела.

-Кузнецы во всех городах, кроме стартовых, могут вставлять в оружие ювелирные камушки.
-Для того, чтобы вставить камень понадобятся Stone of Life и Gemstones.
-Улучшать можно оружие от С до S грейда.
-Stone of Life выбивается из мобов.
-С и В оружие тр***ет D-Gemstones, А и S - С-Gemstones.
-Процесс вставки: выбирается оружие, затем Stone of Life и Gemstone, нажимаем сделать и оружие стало лучше и красивее.
-Камень может быть вынут у любого кузнеца за денюжку.

2. Опции ювелирного дела

-Процент успеха равен 100% (Однако думаю, что в будущем это поправят =))
-Изменяется при вставке камня:
а)базовые характеристики (STR, CON, INT, MEN).
б)боевые характеристики (PAtk, PDef, Matk, Accuracy, Evasion).

3. Атрибуты ювелирного дела

-Нельзя продавать, бросать, обменивать. В WH класть, вроде, можно.
-SA и энчанты при вставке камней не анулируются.
-Улучшение ни коем образом не меняет SA оружия или его энчант.
-После удаления камня запчасти (оружие в т.ч.) можно продавать, выбрасывать, ставить на трейд, в общем экономия...

НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ.

Inner Rythm - уменьшает затраты маны на танцы/песни.
Knight Hood - при надетом тяжелом арморе увеличивает п.деф и п.деф щита.
Master of Combat - при использовании дубин/мечей/копий/когтей/дуалов повышается патк и максимальное значение ср.
Archery - при использовании луков повышается п.атк и дальность стрельбы.
Assasination - при использовании кинжалов повышается патк и критикал шанс.
Arcane Lore - повышает сопротивляемость элементальным атакам и увеличивает м.атк.
Necromancy - повышается сопротивляемость к Dark Attack и увеличивает м.атк.
Summon Lore - если надета роба/лайт п.деф и каст.спид увеличиваются, уменьшаются затраты МП на магические скиллы.
Divine Lore - уменьшаются затраты МП на магические скиллы.

НОВЫЕ АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Brave Heart - восстанавливает ср. использует spirit ore.
Force Maditation - повышает реген мр/hр, когда сидишь. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается, использует Force.
Sonic Barrier : Используя Sword, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам и скиллам, баффам/дебаффам.
Force barrier : Используя Force, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам.
Mirage - снимает с тебя таргет оппонента. Действует не всегда.
Dodge Attack - уклонение от ближних немагических атак.
Counter Attack - отражает ближние немагические атаки оппоненту.
Summon King of Kat - призывает King of Kat.
Summon Unicorn of Magnus - призывает Unicorn of Magnus.
Summon Spectral Lord - призывает Spectral Lord.
Clance - снимает все дебаффы с цели.
Salvation - воскрешает цель с полными hp/mp/cp. Баффы/дебаффы сохраняются, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают.
Mystic Immunity - делает вас неуязвивым к баффам/дебаффам на короткое время.
Spell Turning - отменяет касты у цели.
Chant of Magnus - на короткое вселяет в членов пати душу древнего мага. Тр***ет Spirit Ore.
Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в членов алли древнего героя. Тр***ет Spirit Ore.
Emblem of Paagrio - на короткое время даёт членам алли сопротивляемость к канселу и дебаффам.
Fist of Paagrio - повышает максимум СР членов алли, ускоряет реген СР. Тр***ет Spirit Ore.
Chant of Gate - суммонит к суммонеру партийцев. Тр***ет наличие у тех, кого суммонят, crystal of summon.
Summon Attarct Cubic - вызывает Attarct Cubic.
Banish Holy - Заставляет ангелов бежать в страхе. Возможен инстант килл, тр***ет Soul Ore.
Break Dureth - используя силу, выводит из рута.
Sonic Move - Используя Sword Force мгновенно повышает скорость бега.
Shock Stamp -Удар ногой по земле, станящий всех окружающих, сбивая их таргеты.
Escape Shackle - выход из-под ареста.
Aura Flash - все окружающие получают Aura Flare, теряя таргеты. Тр***ет spirit ore.
Celestial Shield - защищает цель божественной силой, мгновенно делая цель неуязвимой.
Invocation - быстро восстанавливает МР, пока не двигаешься. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается.

Swoop Cannon - осадный суммон.

-WS(WarSmith) получает скилл Swoop Cannon на 68 лвл.
-Вызывать его могут только атакующие.
-Swoop Cannon может использовать скилл без изменения позиции.
-Swoop Cannon атакует в ту сторону, куда смотрит гном, без таргетов.
-Атака этого чуда не разрушает стены и другие структуры, зато бьёт по игрокам и NPC, причем и по осаждающим, и по защитникам.
-Для атаки тр***ется smokeless powder, который можно купить у торговца в Ivory Tower.
-Когда гном умирает - исчезает и Swoop Cannon.
-Вызвать его можно только в пределах осадной зоны.
-Для вызова нужны А-кристаллы.
-Потр***ет В-gemstones.

Скиллы владельцев замков.
Члены клана, владеющего замком, могут выучить скилл на получение диадемы. Лорд замка - скилл на получение короны. Корону можно получить у grand chamberlain NPC. Диадемы можно купить там же. Академики больше не могут носить диадемы.
Shock Immunity - на короткое время повышает иммунитет к стану (при надетой диадеме).
Clan Gate - создаёт Врата, в которые суммонятся клан-мемберы (при надетой Короне).
Скиллы доступны при надетых Короне/диадеме.
Скиллы исчезают с потерей замка, так же автоматом с чара снимаются корона/диадема.
Откат Shock Immunity = 10 минут.
Откат Clan Gate = 1 час.
Процесс вызова членов клана:
Когда лорд замка начинает каст Clan Gate, вокруг него образуется Круг Вызова (он не может двигаться).
Члены клана увидят системное уведомление и могут переместиться к КЛ, поговорив с Sorcerer NPC внутри замка.

Изменения существующих скиллов.

Stun Shot - небольшое увеличение урона.
Benediction - изменятся требования для каста (HP 25% -> MP25%).
Mana Burn/Mana Storm - будут будить стоящих в слипе.
Death Whisper/Dance of Fire - эффект понизится.
Recharge - теперь невозможно проводить селф-речардж.
Greater Heal,Chant of Life, Heart of Paagrio - теперь не плюсуются друг с другом, будут занимать бафф-слоты.
Эффект от heal potions будет перенесён из бафф-слотов в Heal Pots-слоты.
Бишоп может выучить 11 лвл Major heal, плюс - энчантить его.
Curse Fear, Horror, Fear действуют на игроков.
Физическая атака с соул-шотами сильно увеличена.
Эффект Magic BackFire увеличен.
Эффект этих скиллов сильно увеличен: Spining Slasher, Thunder Storm, Hammer Crush, Soul Breaker, Tribunal, Judgement, Armor Crush, Shock Blast.
Эти скиллы могут быть подвергнуты энчанту: Tribunal, Judgement, Arrest, Shackle, MassShackle, BanishUndead, Critical Blow, MightMortal, Stealth, Sand Bomb, Mass CurseFear, Mass Curse Gloom, Erase, Magical BackFire, Mana burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stamp, Aura Flash, Banish Holy.

Новая территория PRIMITIVE ISLAND.

Новая территория Primitive Island добавлена в районе южнее Rune Town Castle. Попасть туда можно на корабле или вплавь. Это место для набора опыта хай-лвл игроков с интересной и разнообразной PVE системой. Можно выполнять квесты, в том числе и на соул кристаллы 11-12 лвл, на очки репутации клана, на материалы для новых А-грейд вещей.
Тут обитает рейд-босс Сирена (Siren). Что бы попасть в её логово, надо выполнить квест Charge on Siren.
Ещё тут есть NPC, суммонящий за адена мёртых членов пати из доков к вам.
Самое крутое - Tyrannosaurus могут входить в режим berserk. Когда это случится, capture-скилл поможет вам облегчить охоту.
Система захвата (Capture System).
Система захвата делает монстров на Primitive Island очень слабыми. После завершения квеста proof of El Croquis Hunter, берущегося в доках, вы получаете в награду capture device of El Croquis. Stone of Capture можно получить у NPC на PI.

ПРЕДМЕТЫ.

Добавлено топ-А-грейд оружие. Для SA нужны кристаллы 12 лвл.

Теперь вещи, которые нельзя продать или выкинуть, можно хранить в WH.
Время отката Mental Recovery Potion = 5 минут
Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь имеют совместное время отката.
В окне Shortcut теперь будет видно, сколько осталось времени до отката бутылок.

Reflected Weapon (Отражённое оружие)

1. Атрибуты.
Reflected Weapon имеет те же SA, что и у существующего оружия, но Reflected Weapon имеет ограниченный запас прочности и времени жизни.
Когда прочность Reflected Weapon достигает 0, оно исчезает. Прочность уменьшается, если Reflected Weapon взять в руки. Если в руки его не брать, то прочность не уменьшается.
Reflected Weapon не может быть брошено, обменяно, продано, куплено. Хранить в WH можно.
Reflected Weapon не может быть уничтожено, кристализовано, заэнчантено, в него нельзя всавлять или вынимать SA.

2. Способы получения.
Reflected Weapon бывают D, C, B грейдов.
После выполнения квестов на смену профессий, вы получите сертификат на получение Reflected Weapon. D-Грейд за получение первой профессии, С-грейд - второй. Сертификат не может быть выброшен, обменен или выставлен на продажу.
Для получения Reflected Weapon в обмен на сертификат вам надо встретиться с вашим гранд-мастером.
С и В-грейд Reflected Weapon можно приобрести в оружейных магазинах за адены. Купить Reflected Weapon в магазинах можно только с 40 лвл. Список доступного в магазинах Reflected Weapon меняется с изменением уровня игрока.

NPC.

Рейд Боссы.
Будет добавлен перемещающийся рейд-босс Gordon в районе Годдарда. Gordon будет атаковать владельцев Zariche или Akamanagh.
У некоторых рейдов будет изменено время появления и скорость перемещения.
Antharas/Valakas
- Уменьшены HP/PDef/MDef
- Получат резист к атакам из луков.
- У Антараса изменится время респауна.
- Сложность убийства Антараса будет зависеть от количества рейд-групп.
- Награда за убийство Антараса будет зависеть от сложности рейда.
- Добавлены миньоны Антараса.
- Количество миньонов Антараса зависит от количества рейд-групп.
- После убийства миньионов вы получите полезные вещи для восстановления.

2. Монстры в следующих локациях теперь приспособлены для игроков 80 уровня, правда дроп с них не меняется : Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Rift of Dimensions, Ketra/Varka Stronghold.

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

Месторасположение входа в некоторые подземелья было изменено (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).
Когда лорды рассвета владеют Seal of Strife, армия сумрака не сможет суммонить Siege Golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon.
Когда армия сумрака владеют Seal of Strife, суммонов юзать можно, как и раньше.

ОСАДА

Способности Nephilim Mercenary сильно увеличиваются, когда Seal of Strife принадлежит лордам рассвета.
НР Wild Hog Cannon увеличено.


КВЕСТЫ

1.Новые квесты.

1) квесты на мини-игры.
- Let's Card Game --- мин. уровень 61. Квест повторяемый. Берётся у Clump в Адене.
- Temptation Whisper --- мин. уровень 50. Повторяемый. Берётся у Wilbert в Адене.
2) CRP-квест.
- Clan, earns reputation --- мин. уровень клана 5. Повторяемый. Даёт репутацию за capturing Tyrannosaurus. Берётся у Baldeith в Rune Town.
3) Raid Boss 'Siren' Quest
- Encounter with El Croquis --- мин. уровень 75. одноразовый. Берётся у Marques в доках PI.
- in the name of furious god part1 --- мин. уровень 76. Одноразовый. Берётся у Musika на South Island архипелага PI.
- In the name of furious god part2 --- мин. уровень 77. Одноразовый. Берётся у Asama на South Island архипелага PI.
- Charge into Siren --- мин. уровень 77. Для получения надо закончить три предыдущих квеста. Берётся у статуи Shilen в PI.
4) Capture Weapon Obtain Quest
- Proof of El Croquis Hunter --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Marques в доках PI.
д) остальные квесты.
- Toward Primitive Island --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Anton в Rune Town.
- Rise and Fall of El Croquis Tribe Life --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров на PI и получите лезвия для нового оружия. Берётся у singsing в доках PI.
- Defeat Assault Troop of El Croquis --- мин. уровень 75. Повторяемый. Берётся у Dindin в доках PI.
- Research of Ancient Powerful Creatures --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров и получите рецепты на новое оружие. Берётся у Dindin в доках PI.

2. Изменения в существующих квестах.
- Enhance your Weapon.
Добавлены монстры, на которых можно качать соул кристаллы до 11-12 уровней - Siren и Tyrannosaurus. Кристалл качается у случайного члена пати, нанёсшей последний удар по монстру.
Когда игрок качает соул кристалл на 11-13 лвл, все окружающие будут об этом уведомлены.
После завершения квестов на смену профессии, игрок получит сертификаты на Reflected Weapon.
Игрок 80 лвл не может начать квест на Sin Eater'а. Игрок 80 лвл должен сменить основной класс на суб-класс меньшего уровня и начать этот





Просмотров: 1506 | Добавил: progamingl2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |